Антидождь

На российском рынке уже давно существует такая услуга под названием «Антидождь» и накопилось много отзывов как положительных так и отрицательных. Но только за последние пять лет удалось достичь действительно потрясающего результата при помощи нано технологий. Причем на дорогих машинах представительского класса такая защита уже наносится непосредственно на заводе изготовителе, но со временем тоже стирается. Она заключается в покрытии стекол автомобиля с внешней стороны защитным слоем, который придает грязе и водоотталкивающий эффект. Основные преимущества такой защиты:

  • Вода и грязь оседают на лобовом стекле заметно меньше и не мешают обзору водителя
  • Дворники используются гораздо реже, замедляется износ щеток
  •  Замедляет прирост царапин на лобовом стекле от пескоструйного эффекта и щеток стеклоочистителя
  • Гораздо меньше расход жидкости стеклоомывателя
  • Отсутствие бликов и лучший обзор ночью, во время дождя, снега и в слякоть
  • Удаление наледи зимой и насекомых летом гораздо проще
  • Заметная экономия на услугах автомойки при использовании совместно с защитными полировками

 

 
Но не все средства на которых написано «Антидождь» одинаково полезны. Практически как и защитные полировки они подразделяются по стойкости и эффективности. Наиболее стойкими и эффективными являются двух-компонентные комплекты, за счет смешивания двух составов химических препаратов создается пленка необычайной прочности и приобретенный эффект держится от 6 месяцев под дворниками. Такие средства не содержат воск и силикон, а эффект достигается за счет образования матрицы из полимеров на поверхности стекла. Мы на своём опыте протестировали разные варианты таких антидождей, отобрали лучшие и теперь готовы и Вам предложить эту услугу.

На сегодняшний день мы предлагаем независимо от класса авто 2 варианта покрытия средством антидожь: передние лобовое и водительское с пассажирским местом за 1500руб. , а так же полностью все стекла автомобиля за 3000руб.

Если Вы часто моете автомобиль, то нет смысла покрывать этим составом все стекла, так как основной поток грязи и реагентов приходится именно на передние стекла.